Что нужно для раскрутки сайта?

Автор: NastasiaLove
Опубликовано: 12 Фев 2013

Что нужно для раскрутки сайта и как оценить эффективность стратегии? Вы должны знать, что веб-сайт может получить поток посетителей, фактически, только двумя путями: из поисковой системы и через ссылки.

Эти два источника и являются объектами пристального внимания при продвижении сайта.

Для получения потока посетителей посредством поисковых систем, производится оптимизация сайта по ключевым словам. Для этого составляется так называемое семантическое (смысловое) ядро сайта. Без понимания этого термина, вам трудно будет понять, что нужно для раскрутки сайта.

Семантическое ядро представляет собой попросту список ключевых слов, которые наиболее адекватно отражают суть и смысл контента сайта. Ключевые слова подбираются таким образом, чтобы, при его наборе в поле поиска в форме поискового запроса, поисковая система вывела пользователя прямиком на ваш сайт.

Если этого не произошло, то, вполне вероятно, семантическое ядро сформировано не правильно. Либо правильно, но поисковая система посчитала сайт недостаточно качественным и пропустила вперед конкурирующие сайты аналогичной тематики.

Это означает, что, для продвижения на первую страницу поисковых результатов, не достаточно одной только оптимизации по ключевым словам. Требуются дополнительные факторы улучшений позиций в поисковых системах.

Наиболее весомым аргументом в этом смысле являются внешние и внутренние ссылки. С внутренними ссылками все просто: необходимо лишь "опутать" ими портал по всем страницам. Можно вопользоваться и сервисом rookee.

Как же приобрести внешнюю ссылочную массу? Просто размещать ссылки там, где только можно? Не все так просто. Не всякая ссылка хороша для продвижения, она должна быть высококачественной. То есть, находиться на проверенном и одобренном поисковой системой сайте-доноре. Только такая ссылка принесет сайту вес, авторитетность и посетителей.

Как оценить эффективность стратегии?

Ссылка должна быть живой и работающей. По ней должны приходить уникальные посетители. Уникальные - то есть посетители с разных компьютеров и браузеров. Сам хозяин ресурса не может сесть за компьютер и накликать себе побольше посетителей. Ведь поисковые системы умеют прекрасно различать, откуда приходят пользователи.

Где же можно найти много уникальных посетителей? Там, где много людей. То есть, в социальных сетях.

Таким образом, определилась естественная последовательность работы по приобретению уникальных посетителей на веб сайт:

Оптимизация ключевыми словами. Приобретение внешних ссылок. Работа с социальными сетями.

Это и есть генеральный план продвижения и раскрутки веб-сайта, который должен в итоге привести ресурс в ТОП10.