Консультант в интернет-магазине игрушек - помощник или помеха?

Автор: NastasiaLove
Опубликовано: 01 Мар 2013

В последнее время всё больше интернет-магазинов используют опцию Он-Лайн Консультанта, который, по сути, исполняет роль обычного продавца в торговом зале, но работает в среде Интернета. Попробуем разобраться, насколько полезна данная опция для покупателей, если речь идет о продаже детских товаров.

 

Чем может помочь консультант?

Во-первых, он-лайн консультация - это быстрый и простой способ получить ответы на самые неординарные вопросы, или же, напротив, сориентироваться в структуре сайта. Допустим, Вы затрудняетесь с поиском интересующей Вас детской игрушки, и в этом случае консультант за несколько секунд предоставит нам готовую ссылку на нужный товар.

Во-вторых, он-лайн консультант зачастую оказывается полезным для молодых мам, которые пока еще в недостаточной мере ориентируются в ассортименте детских товаров.

И, конечно, такой консультант просто необходим, если перечень товаров одной марки огромен. Например, иногда непросто обойтись без сторонней помощи на сайте, где продаются все серии игрушек Lego - от наборов Lego Duplo для малышей до фантастических персонажей Фабрики Героев, интересной детям старшего возраста.

Кому может помешать консультант?

Если всплывающее окно он-лайн-консультации на сайте занимает слишком много места на экране, это может отвлечь внимание посетителя от самого главного - товаров. Помимо этого, еще одним существенным недостатком на многих сайтах становится недостаточно высокий уровень профессионализма самих консультантом. В лучшем случае при этом разговор закончится советом позвонить по указанному телефону, в худшем - недовольством клиента, которому продавец пытается «навязать» не самый интересный товар.

Опытному пользователю сети интернет виртуальный консультант вряд ли помешает, ведь такие пользователи очень быстро найдут на огромном сайте детских товаров интересующих набор игрушек - например, конкретный артикул из серии  Lego Легенды Чимы. Для начинающих пользователей неудачный он-лайн-консультант - это прямой повод, чтобы покинуть магазин и вернуться к самой обыкновенной поисковой системе.

Консультация Он-Лайн как признак хорошего тона

Сегодня наличие он-лайн консультации - это косвенный признак солидности, респектабельности интернет-магазина. Отчасти эта опция позволяет определить, действительно ли посетитель попал на качественный ресурс. Более того - хорошие магазины, как правило, тщательно следят за работой специалистов-консультантов, стремясь повысить ее эффективность, сделать сайт более открытым и приятным для пользователей.

Особенно, если речь идет о продаже детских игрушек - ведь, покупая вещи и игрушки для самых дорогих нам людей, мы хотим получить по-настоящему вежливое и заботливое, внимательное обслуживание!