Парфюмерия и подделки

Автор: admin
Опубликовано: 10 Окт 2012

Главная масса фальсификата – это имитации с полным подражанием торгового бренда или с намеренными ошибками, которые незаметны на первый, неопытный взгляд. Духи все время пользовались большой популярностью. И это не удивляет, запах – неотделимая часть образа. Однако, к сожалению, сокровенный флакончик может не просто разочаровать потребителя, но и привести к плохому самочувствию.Имеются в виду фальшивки, которыми завалены киоски и рынки. Традиционно парфюмерия имеет отношение к той группе товаров, которой самый максимальный процент подделок. Тот же высокий процент относится к товарам неведомого происхождения. Порядка 60 процентов душистых изделий, продаваемых в России, ничего общего не имеют с товарным знаком, который изображен на флаконе. В Беларуси такое же положение, разнообразные «торговые точки», киоски, рынки и палатки предлагают известные «бренды» стоимостью 10-15 долларов. К примеру, замена или перестановка букв и, вместо Chanel получаете Chenal. И потребитель «удовлетворен», и от притязаний правообладателя имеется шанс отбиться. Чаще всего такие ароматы походят на оригиналы, однако никогда не смогут повторить стойкость и многослойность, свойственные настоящим дорогим парфюмам. Подлинная композиция постепенно открывает свои секреты, со временем меняя оттенки запаха. Это словно музыкальная мелодия. Прежде всего верхняя нота, затем основная, или сердце благоухания. А через некоторое время проявляется конечная нотка. Уйдет несколько часов перед тем как аромат полностью раскроется и исчезнет. А порой запах на одежде сохраняется даже после стирки! Навряд ли такими способностями может похвалиться какая-либо фальшивка. Для уменьшения цены производства в имитациях обычно применяют недорогие синтетические ингредиенты. Многие из этих ингредиентов были воспрещены Международной парфюмерной ассоциацией IFRA еще десять лет назад по причине высокой фототоксичности и аллергенности. Часть поддельной продукции на рынки попадает вполне законно. Изменение бренда, о котором выше шла речь, дает формальные юридические разрешения реализовывать продукт в качестве самостоятельного бренда. И это не самый худший случай, поскольку поставщик и производитель существуют и теоретически им возможно предъявить претензии.

Качественная удобная детская обувь продается в режиме онлайн. Позаботьтесь о своем ребенке и о его комфорте и удобстве.