Воспитание малышей в игре

Автор: admin
Опубликовано: 20 Окт 2012

Воспитательское мастерство ярче всего может проявиться в самостоятельной организации детской деятельности. Каким образом направить внимание каждого ребенка на увлекательную и полезную игру, не сдерживая его инициативы и активности?Каким способом чередовать игры и разделять детей в групповой игре, на участке, чтобы они могла играть с удобствами, друг другу не мешая? Как ликвидировать возникающие между ними конфликтные ситуации и недоразумения? От навыка быстро разрешать такие проблемы зависит разностороннее воспитание детей, и их творческое развитие. В дошкольной методике воспитания и обучения имеется огромное количество способов и приемов влияния на детей, выбирать которые необходимо в зависимости от конкретной ситуации. Порой педагоги при ознакомлении с передовым опытом в воспитании (в просмотре открытых занятий, в печати, в играх) находят новые приемы воспитания и оформления зон для игр и механически внедряют их в свою деятельность, не обретая при этом желаемого эффекта. В некоторых случаях необходимо использовать различные конструкторы, мягкие игрушки или же куклы школа монстров купить которые могут каждые родители. Все эти предметы в ходе игры помогают наладить контакт воспитателя с детьми.

Методические способы приносят плоды лишь тогда, когда воспитатель их системно применяет, с учетом общих тенденций детского психического развития, эпизоды формируемой деятельности, когда воспитатель чувствует и хорошо знает каждого ребенка. Овладев с взрослой помощью основными методами действия, свойственных для той или другой деятельности, дети могут применять их в таких же или немного измененных обстановках. Для этого потребуется, чтобы в групповом помещении и на участке имелись все условия для различной самостоятельной детской деятельности. Каждый вид пособий и игрушек рекомендуется хранить в установленном порядке. Это даст возможность детям быстро находить необходимый предмет, а после игры класть его на место. Необходимо продумать, как максимально рационально разделить игровой материал, чтобы малыши могли заниматься разнообразной деятельностью, не доставляя друг другу каких-либо неудобств.