Все о кремах

Автор: admin
Опубликовано: 09 Ноя 2012

Основа. Основу каждого крема составляет следующая база: смесь масла и воды. Масла делятся на растительные, минеральные и животные. Большинство компаний по производству кремов применяют минеральные масла, в качестве недорогих, доступных и неприхотливых в хранении.Но минеральные масла плохо впитываются в кожу, могут стать причиной закупорки пор и имеют комедогенное действие. Альтернативным вариантом минеральным маслам являются растительные, которые более дорогостоящи, при неверном хранении быстрее портятся, но способны доставлять в кожу необходимые материалы для клеточного строительства - жирные кислоты.



Неспроста масло зародышей пшеницы и оливковое масло с давних времен использовали для красоты и здоровья кожи. К сожалению, не так много компаний работают с маслами растительного происхождения, одним из этих немногочисленных производителей является компания Anubis, которая использует в свое продукции только растительные экстракты и антиоксиданты. Масла животного происхождения также дорогостоящи, однако они не представляют той ценности для кожи, как масла растительного происхождения. Кроме того животные масла нуждаются в дополнительной очистке от гормональных компонентов, что в разы увеличивает их стоимость и ставит под сомнение полезность конечного продукта.
Косметическое действие
Если речь идет о косметическом действии основы, то можно разделить её на базу с растительным и базу с минеральным маслом. Если последняя только наполняет пустоты между верхними кожными клетками, создает на её поверхности, так называемую эмульсионную пленку, не позволяет испаряться влаге, то основа с растительными маслами в действительности стабилизирует жизнедеятельность клеток, насыщает их питательными веществами, поддерживает природные способности кожи к восстановлению и самоувлажнению.

Активные добавки
Для насыщения крема основными полезными свойствами, в основу вводятся активные добавки. В качестве таких добавок используются как натуральные, так и искусственные компоненты. В последнем случае производители стараются не афишировать добавление синтетических элементов, а делают коммерческую рекламу названия активного комплекса.